Трубки, покрышки

Октябрь 7th, 2016, Категории Технологии, Тренировки

Покрышки, камеры и однотрубки от Vittoria &  Panaracer — выбор Dnepr Masters Cycling Team.
V-6
Vittoria –  легендарное имя в велосипедном спорте.
Начиная с 1953 года, компания Vittoria Industries Ltd. пользуется солидным авторитетом и партнерскими взаимоотношениями в рамках  велосипедной  индустрии, создав при этом уникальный и неповторимый имидж бренда. Многие Мировые и Европейские велогонки были выиграны с использованием продуктов Vittoria, некоторые их них – неоднократно.
Свое доверие покрышкам или однотрубкам от Vittoria оказали такие чемпионы, как — Мозер, Ино, Бунье, Пантани, Бартоли, Мюзеум, Ульрих, Чиполлини, Армстронг, Петакки, Бассо, Кунего, Канчеллара, Ди Лука, Руй Кошта и другие.
Компания имеет один из наиболее инновационных центров исследований и разработок, когда-либо функционировавших в велосипедной индустрии.
panaracer 1
Panaracer является единственным японским производителем  покрышек, до сих пор осуществляющим производство на территории Японии.
По мнению компании — качество продукции является принципиально важной характеристикой в ответственные моменты шоссейных гонок, МТБ-соревнований, а так же и во время тренировочного процесса. Приверженность компании Panaracer — это первосортные технологии компаунда, благодаря чему покрышки идеально подходят даже для самого требовательного использования на треке, шоссе или пересеченной местности.

1. На каких покрышках/однотрубках вы соревнуетесь и почему?
Тарас Дубинец: Для гонок по » словянским» дорогам я использую покрышки Panaraser Duro Protex. Очень надежная покрышка, накатистая, держит до 11 атмосфер, не боится «змеиных укусов», это очень важно не проколоться, когда сзади не едет техничка. Гонки на время и гонки по хорошим дорогам на результат езжу на однотрубках, пока Continental Sprinter.
Александр Кузьменко: 
Continental Grand Prix 4000S II 700×25. На мой взгляд оптимальное  сочетание : Накатистость , вес ,комфорт , износоустойчивость , сцепление , Цена.
Игорь Митянин: 
Хочу сказать несколько слов из практики о покрышках Panaracer  Race Type-D Evo 3 700*25CПреимущества из практики: долговечность, одинаковый комфорт при холодной и жаркой погоде, катит, даже при размере 25С, при попадании в ямы, наезд на камни просто нереально получить прокол( змеиный укус), усиленные стенки покрышки от боковых порезов, даже при большом накате, всегда остается овальная форма покрышки, держит неделями давление 8 bar, несмотря на немного увеличенный вес такого класса покрышек, все преимущества отрабатывают на все 100%
Есть еще похожая покрышка из бренда Vittoria. После последнего планируемого теста весной, напишу свои комментарии  в апреле месяце.
Максим Мирный: 
Учитывая состояние покрытия большинства национальных дорог, мое мнение по резине уже давно не меняется: на гонку нужно ставить проверенную резину. А, если учесть, что гонок с раздельным стартом у нас почти нет, то в основном на «боевых» колесах у меня стоят клинчерные покрышки, а не однотрубки.
Сейчас — это пара Panaracer race L. И если в цифрах, то мои «race L» в размере 700*23 весят всего 175 грамм (!) шт и давление в 150 psi  держат отлично, что сравнимо с трубками.

2. Какие покрышки Вы используете в тренировках и по какой причине?
Тарас Дубинец: Тренировки езжу на Vitoria Zafiro Pro, отличная и надежная покрышка за небольшие деньги, за сезон не могу стереть. Ездил на Panaraser Gloser, тоже отличная покрышка, но более нежная по проколам, можно использовать в местных гонках.
Александр Кузьменко: 
Летом Continental Grand Prix 4000S II 700×25 ,по тем же причинам . Зимой:Panaracer Ribmo PT 700×28C Стойкость к проколам, хорошее сцепление , комфорт.
Олег Близнюк: 
Принципиальной разницы по производителю и месту производства нет. Также нет разницы по соревнованиям и тренировкам. Самый главный фактор для меня — это надежность за разумную цену. Имеется ввиду проколы. На тренировке все поехали, а ты жаришься. А если еще дождь и холод… Соревнования — это результат твоих тренировок. Тоже коту под хвост. В данное время отдаю предпочтение на тренировках — Vittoria, на гонках — Duro, в размере не ниже 25, а лучше — 27. К выбору покрышек пришел на основании личного опыта и самое главное — чужого. Итог: надежность за разумную цену.
Максим Мирный: 
Для тренировок пробовал разную резину Michelin, Hutchinson, Continental, Vittoria, но остаюсь при мнении, что самая лучшая «бронебойность» у японских Panaracer. Поэтому на тренировочных колесах у меня стоит пара «race D», которые за 2 последние сезона не пробивал ни разу! Для сравнения: Continental gp 400s — пробились на второй тренировке по Объездной…Благо, спасибо Игорю Митянину, который забросил меня в группу после ремонта колеса на своем бусе))